Щоб розмістити оголошення увійдіть в систему!

Тест-Драйв:

« Повернутися в розділ / « Повернутися назад

Porsche Macan – первое знакомство с маленьким Cayenne.

Официальный тест-драйв нового Porsche Macan был организован в немецком городе Лейпциг. Место для теста было выбрано не случайно, именно здесь находится завод по производству новинки. Появление в модельном ряду Porsche маленького кроссовера планировалось уже давно, поэтому неожиданного сюрприза не получилось. Главный дизайнер проекта «Macan», описывая экстерьер автомобиля, приводил в качестве примера флагманский 918 Spyder.

Если присмотреться к Macan внимательнее, то мы увидим всё тот же фирменный дизайн Porsche реализованный ранее на более крупном Cayenne. Возможным недостатком в экстерьере Porsche Macan может быть передний капот и бампер, которые даже в результате мелкого ДТП придётся менять вместе с блоками дорогих фар.

Классические модели Porsche поделились с новым Macan своими фирменными фишками, в салоне машины замок зажигания на привычном для Porsche месте – слева за рулевой колонкой, а рулевое колесо почти без изменений перекочевало из 918 Spyder.

Центральное место на щитке приборов занимает тахометр, слева от него расположился спидометр, размеченный до 300 км/ч.

Материалы, используемые в салоне Macan очень качественные и дорогие. Кожа только натуральная, причём различных видов от обычной до премиальной. Накладки на центральной консоли на выбор: алюминий, карбон или дерево. Архитектура приборной панели похожа на таковую в Porsche Cayenne, но кнопки и тумблеры скомпонованы немного удачнее и пользоваться ими удобнее.

В Украине Macan будут продавать с тремя видами ходовой: обычные стальные рессоры, «умные» рессоры с возможностью настройки жёсткости амортизаторов и пневмоподвеска. Официальный дилер ожидает, что около 90% машин будут заказывать с пневмоподвеской. Настройки Macan одинаковые для всех модификаций, несмотря на разницу в мощности. Но Macan Turbo на высоких скоростях ведёт себя более предсказуемо и стабильнее держит прямую. Даже в режиме езды Normal Macan показывает себя намного спортивнее конкурентов, являясь настоящим спортивным автомобилем. За эти качества и любят Porsche, бренд дарит водителю яркие эмоции и даёт возможность почувствовать себя пилотом спорткара.

Что больше всего понравилось в новом кроссовере Porsche? Конечно моторы! Macan S оснащается шестицилиндровым турбированным двигателем, который развивает 340 л.с. и 460 Нм. Разгон до 100 км/ч достигается за 5,4 секунды, а с пакетом Sport Chrono всего за 5,2 секунды.

Turbo версия получила 3,6 литровый агрегат, выдающий 400 л.с. и 550 Нм крутящего момента. Если нажать на педаль газа в пол, то уже через 4,8 секунды на спидометре Вашего Macan будет зафиксирована скорость в 100 км/ч. Все моторы соответствуют экологическим нормам Евро-6.

В движении тестируемый Macan показал себя настоящим спорткаром, рулевое управление работает как на 911! Подвеска обеспечивает шикарную устойчивость и управляемость, а достигается такой уровень благодаря низкопрофильным шинам размерностью 235/55 R19 низкому центру тяжести и пневматической подвеске. Ни один из конкурентов не в состоянии проходить повороты на такой скорости как Macan Turbo. Посадка в Macan как в легковом автомобиле, а интерьер настраивает на спортивную езду.

Macan Turbo создан для езды по автобану! Только на хорошей дороге от автомобиля получаешь то самое удовольствие от вождения. Автоматическая трансмиссия дополнена подрулевыми лепестками. В режиме Sport Plus фирменный робот PDK не даёт упасть оборотам двигателя ниже отметки в 2,5 тыс. оборотов. Переключения передач происходят быстро и незаметно для пассажиров. Звучание мотора немного разочарует истинных ценителей марки Porsche. Здесь нет такого агрессивного рыка как на 911.

Ни смотря на свою спортивную натуру, Macan хорошо показал себя на обычной дороге. Автомобиль сохраняет комфортность даже при жёстко настроенной подвеске. В салоне тишина как в премиальном седане Panamera. Только когда стрелка спидометра проходит отметку в 170 км/ч в салон начинает просачиваться шум от ветра и шин.

Не пасует Macan и на бездорожье. Благодаря изменяемому клиренсу от 19 до 23 см достигается повышенный угол заезда под горку. Не стоит сбрасывать со счёта тот факт, что на Macan установлен полный привод с многодисковой муфтой, которая в свою очередь получила электронную имитацию блокировки дифференциала. Как опция доступна система Porsche Torque Vectoring Plus – в её функцию входит распределение крутящего момента между задними колёсами. Но никто не собирается загонять красивый и гламурный Macan в грязь, ехать на нём на охоту или рыбалку просто запрещено! 

Мы начали наш тест с того, что сравнили Macan с уменьшенным в размерах Cayenne. Да пространства на задних сиденьях здесь на порядок меньше, но разместиться с комфортом двоим пассажирам среднего роста удастся без проблем.

А если надо перевести много багажа? Macan и с этим справится, ведь объём багажного отсека равен 500 литров, а при сложенных задних сиденьях его объём вырастит до 1500 литров. Погрузка и выгрузка груза не составит особых трудностей благодаря режиму пневмоподвески, которая опускает заднюю часть кузова при открытии багажника.

Porsche Macan включает в себя все качества идеального автомобиля, может поэтому, ему бессмысленно искать альтернативу. Мы без преувеличения считаем его оптимальным выбором автомобиля для города. В компании Porsche заявили, что собираются выпускать по 50 тыс. Macan в год – это сделает новинку более эксклюзивной машиной в сравнении с конкурентами.

Сравнительная таблица теста (максимальное количество балов при оценке - 10)

Параметры

Porsche Macan

Range Rover

Evoque

Audi Q5

Mercedes-benz GLК

BMW X3

Внешний вид

10

10

9

8

9

Базовая комплектация

7

8

6

7

6

Опции (пакет)

7

8

7

7

7

Качество отделки салона

10

9

10

9

9

Проходимость

8

9

8

8

8

Шумоизоляция

9

8

9

9

9

Разгон

10

8

8

8

9

Торможение

10

9

10

9

10

Престижность владения

10

9

10

9

9

Потеря в цене

9

8

9

9

9

Стоимость

5

6

5

6

6

Безопасность

9

9

9

9

9

Расход топлива

7

6

7

7

8

Расходы при обслуживании

4

4

5

5

6

Управляемость

10

8

9

8

10

Дизайн

9

9

8

7

8

Индивидуальность

9

10

6

6

7

Стоимость дополнительного

оборудования

3

4

4

4

4

Диллерская сеть

7

8

8

8

9

Надёжность

8

8

8

8

8

Всего:

161

158

155

151

160

Инженеры Porsche создавали Macan не с нуля, за основу был взят успешный кроссовер Audi Q5. Доработав и без того идеальную платформу Q5 инженеры создали по настоящему эксклюзивный продукт. Даже непродолжительная поездка на Macan показала его абсолютное превосходство над конкурентами. Единственным сдерживающим фактором при выборе Porsche Macan может стать его цена. Macan самый дорогой кроссовер в своём классе, только заряженная Audi SQ5 стоит немного дороже. Остальные конкуренты в лице Mercedes-benz GLК 350, BMW X3 35i и RR Evoque Prestige стоят от 50 до 55 тыс. евро. Украинский прайс на модель Macan S начинается от 60 тыс. евро и от 85 тыс. евро за Turbo версию. Дизельный Макан оценили минимум в 62 тыс. евро. В базовую комплектацию Macan S включены такие опции как биксеноновые фары, климат-контроль и музыка. Спортивные сиденья с вентиляцией, бесключевой доступ в салон, камера заднего вида, подогрев рулевого колеса и навигационная система увеличат стоимость Macan ещё на 10 тыс. евро. И это не предел, дополнительные опции могут поднять стоимость заказного автомобиля вдвое.

Мы не рекомендуем покупать Macan людям, которые планируют экономить на автомобиле, пусть он лучше так и останется несбывшейся мечтой…

02.03.2014
« Повернутися в розділ / « Повернутися назад

Коментарі:

Додати коментар
Щоб додавати коментарі увійдіть в систему!
Коментарів немає. Будьте першим!

Porsche Macan – первое знакомство с маленьким Cayenne.

Політика конфіденційності